ХроникаСмена власти в СирииОбновлено в 17:19

Водитель снегоуборщика признал вину в авиакатастрофе во "Внуково"

Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко, ключевой фигурант дела об авиакатастрофе самолета Falcon, в которой погиб владелец нефтяной компании Total, признал вину после предъявления ему окончательного обвинения, сообщил его адвокат.

"Моему подзащитному предъявлено обвинение в окончательной редакции, свою вину он признал. Мы будем просить об особом порядке рассмотрения дела в отношении него", - сказал "Интерфаксу" в четверг адвокат Александр Карабанов.

Защитник добавил, что, со слов бывших коллег Мартыненко, порядок досмотра сотрудников наземных служб аэропорта не изменился.

"Мой подзащитный заявил о том, что, к сожалению, сам порядок досмотра и процедуры проверки не изменились: как они проходили раз в день - в начале работы, так и проходят. Вечером сотрудников дополнительно никто не проверяет", - сказал Карабанов.

По словам адвоката, его подзащитный считает, что дополнительная проверка могла бы снизить риск возникновения ситуаций, подобных той, которая привела к авиакатастрофе.

Ранее сообщалось, что следствие предъявило обвинения остальным фигурантам дела об авиакатастрофе. С диспетчера-стажера Светланы Кривсун все обвинения были сняты.

В ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту "Внуково" в результате столкновения со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе, потерпел катастрофу бизнес-джет Falcon, вылетавший в Париж. Четверо граждан Франции, находившихся на его борту, включая трех членов экипажа и пассажира - главу нефтяной компании Total Кристофа де Маржери - погибли.

Было возбужденно дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Изначально по делу проходили водитель автомобиля спецтехники Мартыненко, авиадиспетчер аэропорта "Внуково" Александр Круглов, курировавший работу диспетчера-стажера Кривсун, следившей за движением в момент авиакатастрофы; ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами; руководитель полетов Роман Дунаев.

Летом 2015 года официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что причиной крушения самолета стал выезд на ВПП снегоуборочной машины, а также ошибочные действия диспетчеров.

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии105 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне9 материалов
Ипотека в РоссииИпотека в России31 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2058 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5563 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });